[Comm] update-kernel не очень удался

Дмитрий Кулик lnkvisitor.ts на gmail.com
Чт Сен 30 10:48:23 UTC 2010

2010/9/30 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.org>:
> Что это меняет?

Удаление пакетов из дистрибутивов никто не отменял.Что-то не наблюдаю
я указанных пакетов выше.

Попробуйте сизифный(если еще не бекпортировали в бранчи) update-kernel
-ai и сами проконтролируйте установку.

--
Dmitry Kulik
e-mail: lnkvisitor.ts{at}gmail.com