[Comm] ZyXEL P660RT2 EE

Руслан Писарев ruslanpisarev на gmail.com
Ср Сен 29 18:49:02 UTC 2010

Двухлетний опыт работы с этим девайсом (Альт, Федора, офтоп), Правда модем
работает в режиме роутера, т.е. на компьютере прописывается лишь гейтвей
(сейчас ОГО4)

29 сентября 2010 г. 21:51 пользователь Konstantin A. Bylym
<bylko на ukr.net>написал:

> Привет, сообщество.
> Есть ли у кого опыт работы с модемом `ZyXEL P660RT2 EE' от укртелекома?
> Не могу установить соединение с провайдером. В вебинтерфейсе только
> закладка статуса. Созданное альтератором ppp-соединение отваливается по
> таймауту. В оффтопе (со слов) работало через сетевое соединение.. Так вот,
> собственно, и вопросы: Возможно ли завести это чудо под Альтом
> (и как) или требовать замены машинки?
>
> --
> wbr, Konstantin A. Bylym

Не стремись познать иcтину. Если ты ее познаешь, тебе станет скучно.