[Comm] wifi авторизация

rezvushkin rezvushkin на mail.ru
Ср Сен 29 17:54:51 UTC 2010

>Последовательность
>supplicant connection state:  associating -> 4-way handshake
>supplicant connection state:  4-way handshake -> associated
>явно неправильная.
Это понятно, что 4-way handshake процедура незакончена.
Но Кто виноват? и Что делать? :)

> Можно попробовать использовать
>wpa_supplicant напрямую, без NM.
 Это мне сразу не осилить.

>Но проблема скорее всего либо в
>wpa_supplicant, либо в драйвере. Кстати, какой драйвер используется?
>Посмотрите с помощью lspci -k.
Драйвер iwlagn

>Возможно dhcp-сервер не присылает шлюз по умолчанию. Или в настройках
>соединения стоит его не использовать.
Когда задаешь все IP параметры вручную (и шлюз) ничего не меняется.
Какой командой можно проверить установлен ли шлюз не знаю.
С уважением,
Анатолий Резвушкин.

--
WBR, Mikhail Efremov