[Comm] проблема с Virtualbox

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пн Сен 27 07:09:15 UTC 2010

27.09.2010 11:03, Andrey Rahmatullin пишет:
> Чтобы поставить актуальную версию с сайта, в любом случае придётся
> собирать модуль (впрочем, инсталлятор сам соберёт, если
> kernel-headers-modules и gcc стоят). Ядро обновлять вряд ли надо, т.к.
> модулей для актуальной версии всё равно нет ни в p5, ни в сизифе (как и
> самОй актуальной OSS-версии, традиционно).
Я подразумевал как раз проблемы с поиском и установкой
kernel-headers-modules, которые если и стояли, то наверняка тоже
обновились. Хотя это тоже вполне решаемая проблема.

P.S. Последние несколько дней www.virtualbox.org не работает. Это только
у меня?