[Comm] [JT] Re: WDC WD10EARS Caviar Green: правильно создать раздел и отформатировать диск.

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Сен 26 23:33:08 UTC 2010

On Sun, Sep 26, 2010 at 08:02:01PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

SV> Сейчас в fdisk вроде бы реализовано именно такое поведение для случая,
SV> когда устройство не выдаёт сведений о выравнивании.  Хотя даже в
SV> случае, если устройство выдаёт предпочтительный шаг выравнивания, но
SV> он меньше 1M, fdisk поднимает его до 1M (это как раз должно помочь
SV> кривым WD EARS).

То есть свежий fdisk если ничего руками не трогать делает все правильно?

SV> Проблемы с таким вариантом могут возникнуть в том случае, если
SV> устройство использует дополнительное смещение для выравнивания
SV> (например, тот же WD EARS с установленной перемычкой "XP mode"), но не
SV> сообщает об этом стандартным образом.

Я почему-то думал что некоторые EARS поставляются изначально в таком виде.
Радует что это не так.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/