[Comm] =?utf-8?b?0LzQvtC20LXRgg==?=, прикроем тему?

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вс Сен 26 13:55:01 UTC 2010

В сообщении от Пятница 24 сентября 2010 13:45:35 автор Timur Batyrshin
написал:

> Вскоре этот совет, кстати, может стать опасным — читал, что в новом
> разрабатываемом стандарте smart винчестеры начнут регистрировать
> ударные нагрузки, т.е. это сразу станет негарантийным случаем.

по большому счету он уже опасен, ибо при ударе головка может шваркнуть по
блину с двух сторон или две головки два блина синхронно с одной стороны и,
насколько я понял, есть способы путем просчета расположения секторов на блинах
придти к выводу о механическом воздействии.