[Comm] Вышла вторая бета ALTLinux LXDE Remix

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Сб Сен 25 19:15:33 UTC 2010

Так как многим пользователям коммунити-проект ALTLinux LXDE Remix
интересен, а некоторые плодами его труда пользуются, то хочу объяснить
как я планирую поддерживать проект.

Еженедельно, с пятницы на субботу на
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/radik/iso/ будут выкладываться сборки
со всеми изменениями, достигнутыми на этот момент.

Если я считаю, что изменения, сделанные с момента выходы прошлой версии
достаточно существенны, я анонсирую выход альфы/беты/релиза.

То есть, если долго анонса нет, это не означает, что развитие проекта
остановилось. Оно продолжается, и новые еженедельные сборки будут это
доказывать.

Так же я постараюсь готовить маленькие чейчлоги с сделанными изменениями
от прошлой версии. Но не обещаю, ибо время в наше время - дорогое ;)

--
Ведущий инженер ООО "Центр"
ALTLinux Team