[Comm] [JT] Re: WDC WD10EARS Caviar Green: правильно создать раздел и отформатировать диск.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Сен 25 19:09:40 UTC 2010

On Sat, Sep 25, 2010 at 11:03:11PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Вот это смещение на один сектор меня больше всего напрягает.
> Выравнивание даже по 1Mb ведь от этого не поможет, так? И если
> эта багофича включена то наоборот выравнивать ничего не надо,
> а надо разбивать как обычно?

Я её джампером не включал, а просто от'align'ился, проверил
исчезновение тормозов и успокоился.  А в основном такие диски
идут всё равно в md парами (под бэкапы), поэтому просто делаю
целыми девайсами без разделов.