[Comm] касательно "ускорения скачивания интернетов"

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Сен 25 18:02:53 UTC 2010

On Sat, Sep 25, 2010 at 04:29:29PM +0300, melcomtec wrote:
> 1. Взять хотя бы KGet. Последняя версия этого инструмента
> содержит плагин, позволяющий скачивать в несколько потоков
> (до 20). Учитывая скорость в 10 Мегабит для меня важна
> многопоточная скачка.

Просто к сведению -- я на ftp.linux.kiev.ua скорость на поток
не ограничиваю, зато ограничиваю количество потоков (и было
несколько случаев, когда особо гениальных персонажей, тащащих
исошник кусочками чуть ли не по сто килобайт в сотню потоков,
просто DROPал навсегда).

На своих ста мегабитах мне крайне редко попадаются ресурсы для
скачивания, где бы давили скорость ниже разумного предела хотя
бы в 5--8Mbps.

Таким образом, необдуманно пользоваться многопоточной качалкой
-- это просто повышать нагрузку на дисковую подсистему ресурса
и в какой-то мере свою, и обычно ничего более.