[Comm] WDC WD10EARS Caviar Green: правильно создать раздел и отформатировать диск.

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пт Сен 24 10:43:04 UTC 2010

24 сентября 2010 г. 13:29 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.org> написал:

> Серьёзно GPT? Ну-ну.

Есть мнение, что я решил приколоться? Вместо "ну-ну" нельзя подробней?
У меня и на Windows машинах (уже давненько) и под GNU/Linux (с пару
лет) все дополнительные HDD большого объёма GPT. И проблем не было ни
в одном дистрибутиве. Поделитесь опытом, что я пропустил. Чем GPT
плохо? Мне вообще показалось, что с GPT ровнее :-)

> Без fdisk -lcu непонятно.

Ну Вы же знаете, что

WARNING: GPT (GUID Partition Table) detected on '/dev/sdb'! The util
fdisk doesn't support GPT. Use GNU Parted.

Вот я и привёл данные GNU Parted, причём версии 2.3

---
С уважением, Денис [melcomtec].