[Comm] Проблема с выключением ноутбука

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Ср Сен 22 05:20:24 UTC 2010

Здравствуйте Michail Yakushin
  В сообщении от 21 сентября 2010 Michail Yakushin написал(a):

 > список реальных параметров можно посмотреть в
 > конфигурационном файле
 >
 > загрузчика.

 > да, это бага.

Решилось установкой параметра в lilo
vga=normal

Подозреваю, что это бага на стыке ядра и X-в. Как я понял -
зависание происходило при убивании kdm (как от KDE3, так и от
KDE4).

PS Спасибо за ответ.

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

Footnotes are for things you believe don't really belong in LDP
manuals, but want to include anyway. -- Joel N. Weber II
discussing the 'make' chapter of LPG
С уважением Хихин Руслан