[Comm] чем добить винт?

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вт Сен 21 16:54:56 UTC 2010

В сообщении от Вторник 21 сентября 2010 22:34:35 автор Andrey написал:

> 1. Для начала я бы проверил не виновен ли шлейф или контроллер.
> 2. В виктории по моему есть команда для создания софтовых бэд блоков,
> вроде RNDBAD звалась. Думаю этого вам хватит что бы обменять винчестер.
> Вряд ли кто то будет сидеть, делать Erase винту, а затем гонять.
> 3. Не советовал бы жечь винт, если видны следы горения, то сложно будет
> доказать что случай гарантийный. Стучать об стол тоже не вариант, могут
> заявить что вы его уронили, особенно если скол есть на корпусе.

Не шлейф и не контроллер - склонировал на аналогичный винт - все работает и
летает, то есть контроллер в порядке. Делать софтовый бэд не считаю разумным,
потому что обычно я сам делаю полный прогон, а уж потом отправляю по гарантии,
но тут винт практически новый (месяц всего) и имеет уже такие странные вещи.
Прогон - зеленые сектора, тут же опять прогон - красные, следующий - может
опять зазеленеть, а может и нормально пройти...
Самый страшный глюк - плавающий.
По жжению - если бы ветку внимательно прочитали, то увидели бы, что
предлагался вариант слаботочный, который искры в месте контакта не создает и
не оплавляет металл, как это происходит на сильных токах. А вот киловольтным
напряжением пьезоэлемента выбить КМОП структуру в чипе - плевое дело - ни
следов, ни доказательств.

В общем проблему решил оборачиванием в мягкий пупырчатый полиэтилен и
механическим воздействием без оставления синяков на субъекте :)