[Comm] чем добить винт?

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Вт Сен 21 06:48:31 UTC 2010

> (почесывая затылок) хм... можно попробовать.. а конденсатор не подойдет?
> Микрофарад так на 3300-10000?

Нет. Кондесатор даст большой ток, который оставит следы. Нужно именно
высокое напряжение (3-6кВ) и слабый ток. Идеально -- пьезозажигалка для
газа, там придётся разрядник разобрать, чтоб искру на электронику
пустить. Которая в 220 включается не подойдёт.
Я когда в сервисе работал так сбойные материнские платы и другую
электронику "лечили".

> (поеживаясь) прям фильм ужасов... боюсь, тут на сцену выйдет "механическое
> повреждение, снято с гарантии"....

Ну вы положите на стол книжку и колотите об книжку -- царапин и вмятин
на винчестере не будет. Это, кстати, совет из книжки по ремонту и
восстановлению винчестеров.

скорее всего произойдёт именно ремап