[Comm] Версии *virtualbox* в 5.1

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Вс Сен 19 22:14:35 UTC 2010

On Sat, 4 Sep 2010 17:43:29 +0300 Michael Shigorin wrote:

>Ну попробуй.

>С ядерными модулями руками тяжело, а что именно есть для
>автоматизации процесса и какова сложившаяся практика --
>для меня пока по большей части "слышал звон".

Если std-def, то его (и virtualbox) можно просто взять из текущего p5.
У меня они в 5.1 нормально работают (на x86_64).

Андрей Ляховец

PS.
Кстати, здесь http://www.altlinux.org/LTSP/VirtualBox#cite_note-2
упомянуты падения терминального сервера в virtualbox'е.
У меня тоже падал, примерно в 2/3 случаев. В virtualbox 3.2.4 пока всё
хорошо.
ALT Linux School Master 5.0.1 под virtualbox 3.0.8 падал _всё время_,
пока я не отключил аппаратное ускорение (Intel VT-x). Опять же, под
virtualbox 3.2.4 всё хорошо и с ускорением.