[Comm] OpenDX, Sage.

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Сен 19 07:09:48 UTC 2010

19.09.2010 10:44, Павел Знаменский пишет:
> Здравствуйте. Мог бы кто-нибудь опакетить OpenDX и Sage в p5? Может
> кто-нибудь уже это делал? http://www.opendx.org/
> http://www.sagemath.org/

Про Sage.
В виде бинарника оно, вроде бы, вполне рабочее. Если по какой-о причине
требуется компилировать самостоятельно, то в среде Alt оно требует лишь
небольшого напильника (я компилировал 4.5.2 в окружениях сизифа и 5.1,
пришлось чинить 2 или 3 spkg-пакета).
Только вот Sage таскает с собой все необходимые библиотеки и чтобы
разбираться какие из них можно заменить системными, а какие не стоит,
потребуются, на мой взгляд, значительные ресурсы.
Но главное - это python, на котором базируется sage. В p5 он версии 2.5,
а в Sage используется 2.6
Если где-то ошибаюсь, то я тоже был бы не против возможности ставить
Sage из репо.