[Comm] Pidgin и mail Agent (mrim)

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Сен 17 07:08:13 UTC 2010

  16.09.2010 23:56, Антонов Николай пишет:

> Проблема известная, решения пока нет, т.к. у меня она не
> воспроизводится: найти то, чего не видел - не получается.
Какие конфиги, логи я могу предоставить? Если это поможет, могу
поставить какой-нибудь debug-пакет и подебажить.
У меня она воспроизводится на двух машинах (работа + дом).
Контакты начали жаловаться, что я "летаю", когда как с mrim.jabber.ru
такого не было.
> Нет, я не работаю в Маил.Ру, и не прикладывал руку к виндовому агенту.
Я прошу прощения тогда. Не понимаю откуда у меня сложилось такое мнение.
Может стоит тогда связаться с mail.ru и спросить? Правда я связывался
года полтора назад, они не отреагировали...

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81