[Comm] глюки KMail

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Сен 15 12:09:59 UTC 2010

> [...]
> Настройте на yandex забор почты с mail.ru
> Заодно антиспам нормальный получите.

А приходить будут на какой адрес (по заголовкам)? Что в поле To: *@mail.ru
или *@yandex.ru?

P.S. У меня тоже месяца 4 назад возникла проблема с приемом почты на
mail.ru.. Вроде они что-то делали.. Потом написали мне, что все готово. В
итоге - мой ящик переглючило - я его давно уже почистил на сервере, но
информация о письмах приходит старая.. В конце концов удалось настроить
прием почты с Mail.ru только посредством Opera M2.. Ни Claws, ни Громоптиц
не могут получать письма - в одном случае ошибка с самого начала (несмотря
на почищенные uidl, а после и вовсе пересоздание учетной записи), либо
прием определенного количетва писем, после чего - ошибка. В чем проблема -
не могу понять..

Владимир Гусев