[Comm] Два рабочих места из одного системного блока

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Сен 14 23:23:39 UTC 2010

15.09.2010 00:55, Yura Kalinichenko пишет:
> Каким образом, можно подробные выкладки ?
> Из ходовых комплектующих на x86, можно собрать бездисковый системный блок:

	Нет, расчитывалось исходя из обычной самой дешевой офисной машины, с
винтами и все такое. И экономический эффект на 2-3 рабочих местах
практически отсутствует.
	Правда, есть дешевле производитель, чем шатл, но подвисают. В данный
момент, мне кажется, более перспективно все-же nano/pico-ITX. Размеры
практически как у шатлов, также бесшумны, потребление - порядка 15 ватт,
зато полноценный компьютер.