[Comm] Большое обновление в p5

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Сен 12 19:33:19 UTC 2010

On Sun, Sep 12, 2010 at 08:34:28PM +0400, Victor wrote:
> [...]

Пока застрял.

> Firefox появился в p5, но почему-то при версии пакета 3.6.9
> говорит про себя после запуска, что он 3.6.8

Да, у меня тоже разглядывание ченжлога оставило странные чувства.

> Поставил из p5 новое ядро. Все вроде нормально, но при
> завершении работы или перезагрузке мертвый вис. И сплэш не
> отображается, вместо него консоль идет с сообщениями в верхней
> левой четверти экрана.

Какое видео?  Возможно, это KMS в ядре включен, а xorg его не ждёт
(см., например, /etc/modprobe.d/radeon-kms.conf насчёт отключения
на ATI).

> Возможно, конечно, что это следствие того, что система в целом 5.1.

Вряд ли, недавно сверял пакетную базу и подозрительных на такое
различий не припоминаю.

Попробуйте 2.6.32-un-def из 5.1, как оно работает?