[Comm] Проблемы с новым ядром в p5

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Чт Сен 9 12:08:21 UTC 2010

On Thursday 09 September 2010 15:49:59 Alexey Petrakov wrote:
> В сообщении от 9 сентября 2010 18:35:32 автор Шенцев Алексей Владимирович

> $ ls /etc/modprobe.d/*radeon*
> /etc/modprobe.d/radeon-kms.conf
>

> Но! Этот файлик я создал сам, ручками, 2 минуты назад по совету Михаила
> Якушина в личке.

Угу его я и имел ввиду. radeon  у меня дома, по сему и вспомнил как точно
называется. Для Radeon 9200 приходилось выставлять там 0, а не 1. Иначе
драйвер radeon не грузился. А для HD3450 выставил там в 1.
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.