[Comm] Проблемы с новым ядром в p5

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Чт Сен 9 09:43:16 UTC 2010

On Thursday 09 September 2010 12:12:05 Alexey Petrakov wrote:
> Здравствуйте.
>
> После обновления ядра из p5 до 2.6.32-alt20.M50P.1 система намертво виснет
> при старте иксов. Намертво - значит даже по сети не пингуется. Драйвер
> видео - radeon.
> В текстовую консоль загрузится удаётся, но она при этом какая-то странная,
> занимает примерно левую верхнюю четверть экрана.
> Со старым ядром (2.6.30-alt15) всё нормально.
>
> Традиционный вопрос: что делать?
> Если нужны какие-то ещё подробности, говорите, готов предоставить.

Конечно нужно:
1) lspci|grep VGA
2) rpm -qa|grep firmware
3) cat /etc/X11/xorg.conf|grep Driver

Грузанитесь на 3-ий уровень исполнения и покажите эти выводы ...

Были у меня траблы на сизифе с 2.6.32 & Radeon 9200. Как раз мёртвый вис. А
оказалось не грузилось фирмваре для видюхи.

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.