[Comm] Фокусы клипборда, или удивительное рядом.

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Ср Сен 8 11:05:11 UTC 2010

Привет всем.

Я как-то привык к тому, что в Х-ах в Линуксе есть ДВА клипборда: в
один из них объект попадает. как только вы его (объект) пометили, а
чтобы он попал во второй, нужно нажать какую-то из известных
комбинаций типа Ctrl-C, Ctrl-Insert  и т.д. При этом содержимое этих
клипбордов не перекрывается, что бывает весьма удобно: например. при
копировании некоего поста из ЖЖ я в первом клипборде запоминаю текст
ссылки. а во втором - её саму. Вставка из первого - шелчок средней
кнопкой (или роликом) мыши, из второго - Ctrl-V, Shift-Insert и т.д.

После переустанокки Альта на моем рабочема компе возникла странность:
содержимое ПЕРВОГО клипборда стало перекрывать второй. То есть, если я
помещаю нечто во ВТОРОЙ клипборд, а потом помечаю фрагмент тектста, то
по щелчку средней кнопкой у меня вставляется этот последний фрагмент,
и по Shift-Insert - то же самое...

Не знаю, смог ли объяснить... на других компах проверил - все
нормально, как и должно быть.

Устанавливал изначально Small Linux, после чего обновлял его из Бранч
5.1. Практически пакетов из SE там не осталось.
--
Best regards,
 Teimuraz Abashidze