[Comm] Clamav-хозяйство в 5.1 - Segmentation fault + error 4 in libc-2.11.2.so

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Сен 7 16:20:51 UTC 2010

Hi!

7 сентября 2010 г. 21:17 Sergey написал:
> Да видел уже... Лучше бы такие вещи в багзиллу - она проморгать не даст.

У меня не было уверенности в том, чей это баг, а потому спросил
вначале в рассылке, но ответа не получил. Поскольку для меня было не
критичным, то просто снёс clamav, чтобы не мозолил глаза в логах, да и
вообще отказался от el-smp.

--
Всего доброго,

Денис.