[Comm] Настройка сети -- что ж я делаю не так?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Сен 6 18:17:00 UTC 2010

06.09.2010 21:06, Рева Сергей пишет:

> Ну к примеру сюда
>   http://imagepost.ru/?v=206/D1q6obOQo0ee.png

Неа, никакого "потом" там уже нету. Потому что все кнопки на этой
закладке неактивные. Подозреваю, потому, что ни одного активного
интерфейса на первой закладке нету. Напоминаю, что при этом интерфейс
поднят и работает. А каким чудом юзер должен догадаться, что выбор
интерфейса для использования задается с помощью ручного ввода мак-адреса
-- это вообще загадка. Буду очень рад, если хоть один человек сможет мне
рассказать, какая логичная и последовательная цепочка рассуждений может
привести к успешному решению задачи.