[Comm] Таблицы в abiword

Пн Сен 6 08:14:04 UTC 2010

Это баг.
И, честно говоря, качество кода Abiword таково,  что рассчитывать на
его сносную работоспособность не приходится. Это, в лучшем случае,
читалка простых документов и средство для создания простых документов.
Не рассчитывайте на большее. Заметно лучше не будет, увы. Альтернативы
OOo для Линукс нет.

Rgrds, Алексей