[Comm] Вышла вторая бета ALTLinux LXDE Remix

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Сен 3 17:15:40 UTC 2010

  On 03.09.2010 18:17, Калинин Максим wrote:
> У меня нет ничего железного вроде PI-II/64-128M RAM, чтобы оценить
> Установил версию Standart на Pentium-3 800 MHz, Intel 815, 256
> RAM,видео на борту.
> Работает, в целом, шустро ( разве что ООо и firefox, как обычно,
> первый раз стартуют очень медленно) .
>
> Впечатления от дистрибутива очень неплохие! Так держать!
Спасибо за положительный отзыв :)

> Замечены некоторые  "непонятки":
> 1. при старте возникает "глюк" определения графического режима:
>    вместо индикатора загрузки появляется  сообщение типа "undefined
>    video mode number 314 Press ENTER to see video modes available etc..."
Хм... есть ощущение, что не хватает видео-драйверов. Какая видеокарта у Вас?
>    Дальше система стартует нормально.
> 2. печать из просмотрщика документов недоступна. Из ООо - ОК.
Странно. Не встречался. Как настраивался принтер?
> 3. потребление памяти в диспетчере задач как-то странно отображается
>   ( см. скриншоты 004,005 ). К примеру, один firefox ест 542 Мб вирт.
> памяти - при физической  256 Мб и расходе свопа 64 Мб. ( Впрочем,
> видимо я неправильно толкую вывод top )
Где скриншоты смотреть?
> 3. remmina - не подключается по SSH по паролю (скриншот 001)
remmina у нас достаточно сырая. Давайте вместе тестировать. Штука не
плохая, но многое ИМХО не работает. Всключен в дистрибутив как клиент
RDP, который работает вроде-бы без проблем. ОЧень удобна система вкладок
(для меня)

> А в целом - благодарность команде за труд!
Спасибо :) Рад, что дистрибутив интересен не только мне )

> С уважением,
> Калинин Максим

Ведущий инженер ООО "Центр"
ALTLinux Team