[Comm] Перестал работать FTP

Michael Holzman michaelholzman на gmail.com
Пт Сен 3 09:18:55 UTC 2010

Здравствуйте!

У меня внезапно перестал работать vsftpd  Последний раз я успешно
пользовался FTP три дня назад. А сегодня клиенты просто зависают при
попытке подключиться. За последние полтора года конфиги не менялись.
iptables тоже невиновен: его отключание ничего не меняет. Машина
работает как мост в инет и прекрасно все через себя пропускает.

Куда копать?

Система: ALT Linux, build 4.1.2-alt2
FTP:          vsftpd-2.0.6-alt1

Никакой отсебятины не ставил. Все родное альтовское. Последнее
поставленное приложение  - mbmon (пару дней назад).

--
Regards,
    Michael Holzman