[Comm] Варианты ядер

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Сен 1 02:29:10 UTC 2010

Gulay Boris пишет:
>   hpc - Ядро для суперкомпьютеров. Обычным людям, как правило, не нужно.
> Нужно там, где есть Lustre, InfiniBand и необходимость строить быстрые
> числодробилки.

Только фриковые формулировки лучше убрать (я про "числодробилки").
По-человечески это звучит примерно как "высокопроизводительные
вычисления" или, по вузовской дисциплине, "параллельные вычисления".
Можно упомянуть и наличие возможности анализа производительности,
которая присутствует только в ядрах hpc.