[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.10.15: mc

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Вс Окт 31 14:31:13 UTC 2010

> И сейчас так же.  На всякий случай проверьте вариант с нажатием
> последовательно Esc-? - возможно, проблема в настройках обработки Alt
> в используемом эмуляторе терминала (или комбинация клавиш Alt+? до
> него даже не доходит, поскольку перехватывается где-то ещё).
Непонятно почему, но стало работать
> Переопределение цветов в самом mc:
>
>    http://www.midnight-commander.org/wiki/doc/common/skins
Несколько раз почитал, примерно столько же раз по-пробовал, но
удовлетворительного результата не достиг
> Кроме того, можно переопределить конкретные RGB-значения для 16
> стандартных цветов, используемых терминальными приложениями - в
> настройках konsole есть такая возможность (в том числе предлагается
> несколько готовых наборов цветов).
За это спасибо, настроил так, как мне комфортно