[Comm] Специфичные пакеты для нетбуков/ноутов

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Чт Окт 28 18:04:07 UTC 2010

27 октября 2010 г. 23:17 пользователь Kharitonov A. Dmitry
<kharpost на rambler.ru> написал:

> На оборот это SSD пытается вытеснить винчестера

 Собственно, первые  нетбуки пошли с SSD, но бедные пользователи
запели "ах, где же мы будем хранить свои фильмики-фильмики...", и
производители, недолго думая, вернули винчестеры на место. По крайней
мере, насколько я заметил, сейчас встретить в продаже нетбук с SSD
можно реже чем с традиционным диском.