[Comm] подключение ТВ к ПК (через s-video)...

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Чт Окт 28 02:30:51 UTC 2010

> 0) подходит ли для этой задачи видеокарта ати?

Уже ответил

> 1) можно ли получить большее разрешение и для широкоформатных экранов на
> выводе s-video? (ну fullHD былоб круто...)

S-video, если я правильно помню, 800х600 даёт только.

> 2) при 800х600 на s-video, mplayer в полноээкранном режиме имеет полосы
> вертикальные по бокам (если фильм в 4:3) и горизонтальные (фильм в
> 16:9).
> можно ли убрать полосы, или как их минимизировать...

Растягивать руками окно без использования fullscreen. Естественно,
часть изображения убежит за пределы экрана.

> 3) если s-video был не включен при инициализации - то потом его нет в
> выводе xrand, как проинициализировать его?

Вот тут не скажу, у меня про S-video xrandr исходно знает:

$ xrandr
Screen 0: minimum 320 x 200, current 1024 x 768, maximum 1024 x 1024
VGA-0 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
DVI-0 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
LVDS connected 1024x768+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 0mm x 0mm
   1024x768       60.0*+   60.0
   800x600        60.3     59.9
   640x480        59.9     59.4
S-video disconnected (normal left inverted right x axis y axis)

Ну и для полноты картины кусочек lspci:
01:00.0 VGA compatible controller: ATI Technologies Inc Radeon
Mobility M7 LW [Radeon Mobility 7500]