[Comm] Специфичные пакеты для нетбуков/ноутов (was: Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.10.15)

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Ср Окт 27 16:00:51 UTC 2010

Алексей Синицын написал:

>  Если SSD ещё устанавливаются, и если возможно на стадии установки
> определить на какой накопитель идёт установка, то может быть имеет
> смысл сделать некоторую оптимизацию, как отсутствие журнала на fs

Наверное, совсем отключать журнал не надо. В случае чего, сколько
будет длиться проверка? Может просто writeback?

> (ext2?), сведение к минимуму или отключение логов, /tmp на tmpfs (или
> это уже и так по умолчанию?), сведение к минимуму запущеных сервисов
> (хотя это вообще для любого мобильного компьютера), возможно ещё что
> нибудь.

Я бы не отказался от возможности отключения логов и на стационарном
ПК. Для меня это вообще - мечта. Но я тут спрашивал, как отключить
логи. Мне не рекомендовали это делать. А снизить интенсивность
логирования - всё равно, мне кажется, руками придётся доводить.

Вообще, мне кажется с такими требованиями придётся делать отдельную
сборку для мобильных ПК. В общем инсталле это всё очень проблематично
будет реализовать. Или я ошибаюсь?
--
С уважением, Денис [melcomtec].