[Comm] прошу помощи по настройке Ковчег сервер

Alexander shurikx1 на mail.ru
Вт Окт 19 16:59:47 UTC 2010

Добрый день!

Установил Сервер Ковчег 5 на сервере. Запустил *.*.*.*:8080, провел первоначальную настройку систему.
Пытаюсь через "Пользователи" добавить пользователей, но создается только группа. Слева в поле пользователи по-преждениму ничего не появляется При этом в логах пишет

su[13408]: pam_tcb(su:account): Unable to identify user
su[13408]: pam_succeed_if(su:account): error retrieving information about user gggggg

gggggg - это я пользователя с таким именем пытался создать.

Где конкретно смотреть? Если все штудировать очень тщательно, с чтением доков по ldap,то я сейчас этим занимаюсь, но это может занять много времени и решить проблему оперативно не получится