[Comm] а не планирует ли кто собрать SAMS?

Дмитрий Дегтярев ddv на bgc.perm.ru
Вт Окт 19 03:41:34 UTC 2010

  18.10.2010 23:09, Denis Nazarov пишет:
> ашел, пыльный бубен был извлечен из кладовки и пыль растрясена п
мне удавалось собрать sams2(благо Дмитрий Черемик подсказал как) с
поддержкой всего, в том числе LDAP... LDAP там это действительно нужная
вещь...Но он тогда ещё работал 50/50... Вэб-морду в один пакет, сервер
вдругой пакет... Ставил их в разные OpenVZ контейнеры... В принципе
работало, но чего-то не хватало и собрал я sams под сизиф.. На текущий
момент вроде вышла 2-я бета, думаю она уже должна заработать в боевых
условиях..

вечером найду пакеты, куда-нибудь выложу..