[Comm] Deadbeef не работает

unihorn unihorn на pochta.ru
Вс Окт 17 16:38:20 UTC 2010

Радик Юсупов, случайно, отправил ответ мне (вероятно писал из веб
интерфейса (он может вместо адреса рассылки выбрать адрес написавшего
конкретный ответ (сиречь тут внимательнее надо быть)...)).

Копии данного ответа в рассылке нет, посему пересылаю.

Радик Юсупов написал следующее:

17.10.2010 20:01, Андрей Черепанов пишет:
> Не вопрос, у меня дома как раз чистый p5. :)
#30736 :)
На тестовой машине собрался. А вот работу проверить сегодня возможности
нет. Так что заинтересованные, прошу протестировать новую версию
плейера.