[Comm] grub2, добавить загрузку Windows 7

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Окт 16 19:23:07 UTC 2010

C.Н. Рева <revasn на yandex.ru> написал:

> Немного не поняли меня, грузится альт по умолчанию, он первый в списке(это
> нормально). А вот винда отображается почти последняя в списке, её можно как то
> поднять на вторую позицию?

http://www.scribd.com/doc/35766625/GRUB2-Manual-Ru

Цитата
======================

Имя файла определяет его номер по порядку в меню. Строка меню,
созданная из файла 30_os-prober будет помещена перед строкой меню,
созданной из файла 40_custom, которые в свою очередь будут помещены
перед строкой меню, созданной из файла 50_my, поскольку сортировка
строк в меню идет по имени исходного файла.

Так как файлы в каталоге /etc/grub.d/ читаются последовательно, то строка
меню из "07_custom" будет представлена перед строкой из "10_linux".

Файлы не рекомендуется называть на цифру меньшую, чем
06, так как описание темы меню находится в файле 05_debian_theme.

После, проверьте значение "DEFAULT" в /etc/default/grub. Если оно не
указывает на
желаемую строку меню, измените это значение для получения желаемого
результата.