[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Окт 15 19:39:11 UTC 2010

В Fri, 15 Oct 2010 23:25:42 +0400
Шенцев Алексей Владимирович <ashen на novoross.multinex.ru> пишет:

> Посчитайте сколько действий надо в том и другом способе
Но вот когда синаптик выдаст мне список того, что будет обновлено, что
будет установлено и я вспомню, что хотел бы вот ещё те 5 пакетов
доставить, а вот эти 12 давно хотел удалить , да никак не собрался, я
спокойно ещё раз зайду в синаптик и поставлю/сниму отметки с пакетов,
за которые вспомнил и применю изменения уже несколько изменёнными...
Потому именно так и поступаю обычно...