[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

mutabor mutab0r на rambler.ru
Пт Окт 15 11:20:17 UTC 2010

Alexei V. Mezin wrote:

> Во-первых, есть такое слово "маркетинг". Во-вторых, ваш пример с 486
> просто неуместен (см. наборы инструкций, частоты и т.п.).

Ну про 486 я несколько загнул. Но то, что многое из ПО, тормозящего на
современных двадцатиядерных монстрах вполне можно было бы написать так,
чтобы оно летало на каком-нибудь втором пне -- факт.

> Говорят (с), что в нем столько дырок, что использовать его не стоит.

Что, падает часто? Остальное меня не особенно беспокоит, да и странно
что-то требовать от закрытой глюкавой приблуды. выступающей в роли
неизбежного зЪла исключительно по причине, что мир свободного ПО не
удосужился породить что-то сходное по функциональности, но менее
монструозное и открытое.