[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

Denis Kuznetsov kde на kde.kiev.ua
Пт Окт 15 09:37:03 UTC 2010

On Friday 15 October 2010 08:46:54 mutabor wrote:
> Вот и я обзавёлся 64-разрядным процом...
Мои Вам поздравления :)
> Естественно, встал вопрос о
> использовании его возможностей в полной мере, т.е. о переходе на
> 64-разрядную систему.
Уже более 4-х лет как на 64-х битах, последние пару лет замечательно все
с 64-битным  десктопом и в ALTLinux
> Ставить всё с нуля поверх очень не хочется, больно
> у меня вылизанная и настроенная в ходе многолетних мучений система...
Можно остаться и 32-х битах, и работаться большому кешу.
> Порылся в инете -- люди так делают (в смысле переходят на 64 без
> переустановки), но есть лишь рецепты для Debian'а, Федоры и прочих
> убунтов. Поэтому прошу, если кто-нибудь так делал с альтом, поделитесь
> опытом, пожалуйста!
Касательно без переустановки - проще сразу застелится.
Рекомендую поставить 64-ре бита рядом и потихоньку доставлять тебуемые пакеты
и переносить нужные конфиги. Касательно ~ то там проблем быть не должно.
хлам из .mozilla/plugins и .firefox/plugins лутче удалить или подвинуть в
сторону.

У себя на период мингации делал:
на x86_64:
echo '/home/64b_kde /home/kde none bind,rw 0 0' >> /etc/fstab
на x86_32:
echo '/home/32b_kde /home/kde none bind,rw 0 0' >> /etc/fstab

и потихоньку доводил до ума.

--
Denis E. Kuznetsov
e-mail: kde{at}kde.kiev.ua