[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

mutabor mutab0r на rambler.ru
Пт Окт 15 07:42:38 UTC 2010

Alexei V. Mezin wrote:

> И? Если бы еще в два раза возросли знания и человеко-часы программистов,
> а их лень во столько же раз уменьшилась...

Тогда нафиг 64-х разрядов было бы не нужно, всё бы летало на 486 :-)))

> Гуглится множество обзоров, например
> http://www.tuxradar.com/content/ubuntu-904-32-bit-vs-64-bit-benchmarks

За обзорчик спасибо :-)

> Прирост в кодировании видео, где-то был прирост в компиляции, прирост в
> специализированных математических рассчетах. На обычных приложениях

Я довольно много работаю с видео и звуком. Так что мне как раз актуально.

> никак не сказывается. На закрытых (но полезных) бинарниках типа игр,
> флэша и т.п. -- падение скорости или невозможность запуска. Проблемы с

Ну флэш вроде как 64-разрядная бета есть. Остальное неактуально: wine
запускаю от силы раз в год, в игры предпочитаю играть в реале =)

> флэшем, с wine (в виду отсуствия biarch). Вывод: 64 бита все еще не
> нужны для домашнего применения.

Не согласен, см. выше.