[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

mutabor mutab0r на rambler.ru
Пт Окт 15 07:39:05 UTC 2010

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Сначала получить список установленных в системе пакетов.
> Например так:
>
> rpm -qa --qf='%{NAME}\n' | sort > /tmp/installrpm

> Установить систему и доустановить недостающие пакеты, пройдясь по имеющемуся
> списку.

У меня претензии как раз к пункту "установить систему". Не люблю
инсталяторы как таковые (ну не написано ещё инсталятора, который бы
устроил меня); обычно ставлю систему по минимуму, выпиливаю то лишнее,
что инсталятор таки умудрился протащить, потом руками доставляю нужное.
Понтяно, что процедура эта небыстрая, поэтому стараюсь её выполнять пореже.