[Comm] Socks proxy

Дмитрий Кулик lnkvisitor.ts на gmail.com
Ср Окт 13 16:18:45 UTC 2010

2010/10/13 Денис Смирнов <mithraen на freesource.info>:
> On Wed, Oct 13, 2010 at 05:53:21PM +0300, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
>
> ADsk> Может Вы и правы. Только лучше пусть вопрошающий напишет.
> ADsk> Обычно, если программа может работать с сокспрокси, то и
> ADsk> соответствующие настройки она имеет.
>
> Обычно программа _не умеет_ работать с сокспрокси. А через http_proxy
> работать может далеко не все чисто технически. Потому для того чтобы
> заставить нечто работать через socks-прокси есть специальные инструменты.

Можно поподробней?

> Однако так как socks в наше время редкость -- большинство уже давно забыли
> где их брать и как ими пользоваться :) Да сам термин socks-proxy уже почти
> забыт (ибо это по сути менее удобная замена NAT).

Ну если местный админ смотря на КДЕ спрашивает у меня, что это за
сборка виндовса..... Дальше еще интересней.... продолжать не буду...
Я сомневаюсь что там знают что такое NAT. Хотя крутится SQUID 2.7 и
вебсервер на *BSD которую (с трудом) администрирует глав.
программист...

--
Dmitry Kulik
ALTLinux Team