[Comm] Гнии свою линииию

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Окт 13 03:52:12 UTC 2010

Денис Старченко пишет:
> Выкинуть нельзя, переделать!!! И лучше раньшее, чем позжее.

Раньшее - могу только убить весь xnee из сизифа. Позжее - могу
попробовать с ним повозиться (а апплет выбросить :) ), но это вряд ли
раньше зимы случится.

Кстати, на него права у @everybody, возможно, кто-то сможет провернуть
дело быстрее.

> В юзр-бине запускаю файлик gnee, в окошке проги втыкаю "Записать",
> окошко пропадает незамедлительно и с концами, и что делать дальше,
> загадка.

Ага, воспроизводится. Закиньте в багзиллу, чтобы не забылось.