[Comm] Как подружить Школьный Мастер 4 и Школьный сервер 5.0.1

unihorn на pochta.ru unihorn на pochta.ru
Вт Окт 12 20:25:12 UTC 2010

Paul1976 случайно (судя по всему из веб интерфейса отсылал) прислал сей ответ мне (а не в рассылку). Делаю доброе (надеюсь :) ) дело. и пересылаю туда, куда надо (как минимум копию его ответа, в списке писем рассылки, не нашел...). :)

Значит оригинальный ответ от Paul1976:

=================================

Здравствуйте, Андрей.

В принципе, я так и предполагал. Но тогда моя проблема распадается на
2 вопроса:
1. Какие пакеты ответственны за работу в домене. Тогда банально
установить хотя бы в том виде, как есть, и дальше курить маны и HOWTO.
2. Если в Мастер 5.0.1 подсунуть бинарник драйвера UniChrome для XOrg
от 4-го Мастера, устранит ли это жесткий взвис при включении
графического режима? То есть дело в самом драйвере, или в остальной
обвязке? К сожалению, точную конфигурацию сегодня не скажу...

P.S. Задача минимум - замаппить локальных пользователей ученических
компов к пользователям домена, дабы регулировать их доступ в инет
(включать/выключать по необходимости в любое время). Т.е. может есть
способ без доменной авторизации...

Вы писали 12 октября 2010 г., 21:40:29:

> Такого HOWTO пока нет. В Пятой платформе также помимо собственно пакетов ещё
> срабатывают всякие хуки при установке дистрибутива.

Paul1976 mailto:paul1976 на inbox.ru