[Comm] Как подружить Школьный Мастер 4 и Школьный сервер 5.0.1

paul1976 на inbox.ru paul1976 на inbox.ru
Вт Окт 12 18:18:54 UTC 2010

Здравствуйте, Андрей.

В  принципе, я так и предполагал. Но тогда моя проблема распадается на
2 вопроса:
1.  Какие  пакеты  ответственны  за  работу  в  домене. Тогда банально
установить хотя бы в том виде, как есть, и дальше курить маны и HOWTO.
2.  Если в Мастер 5.0.1 подсунуть бинарник драйвера UniChrome для XOrg
от   4-го  Мастера,  устранит  ли  это  жесткий  взвис  при  включении
графического  режима?  То  есть дело в самом драйвере, или в остальной
обвязке? К сожалению, точную конфигурацию сегодня не скажу...

P.S.  Задача  минимум  - замаппить локальных пользователей ученических
компов  к  пользователям  домена,  дабы  регулировать их доступ в инет
(включать/выключать  по  необходимости в любое время). Т.е. может есть
способ без доменной авторизации...

Вы писали 12 октября 2010 г., 21:40:29:

> Такого HOWTO пока нет. В Пятой платформе также помимо собственно пакетов ещё
> срабатывают всякие хуки при установке дистрибутива.

 Paul1976                          mailto:paul1976 на inbox.ru