[Comm] очивидность установки KDE (was: Beta KDesktop 20101002)

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пн Окт 11 14:35:13 UTC 2010

2010/10/11 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

> Можно допилить alterator-pkg, чтобы он неубиваемые пункты делал. :)

Андрей, вопрос не в том чтоб его нельзя было отменить. Вопрос как дать
понять пользователю, что если он его отменит -- будет иметь море
головной боли...

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj