[Comm] Adobe air

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Окт 11 13:56:28 UTC 2010

Dmitry Tabunov пишет:
> да вспоминаю длинный флейм про Оперу 10.60 и выяснения, кто виноватее...
> кончилось всё тем, что Андрей aka Drool тихо собрал и выложил у себя...
>
> что-то мне кажется, что мне проще в Украину выслать Андрею некоторое
> количество вебманей и не вступать в утомительные переговоры в этой
> ветке... а то еще окажусь самым виноватым... даже виноватее Эйдоуба...

	Вообще-то я не Андрей. Но это мелочи. Я раздумываю над закидыванием
оперы в репозитории (она гарантированно перепаковывается вплоть до 4.1),
но у меня нет никакой информации как моя сборка ведет себя на x86_64.
Если там все в пределах глюков самой оперы - я залью. Без вэбманей.