[Comm] Посоветуйте почтовую программу

Михаил consc на mail.ru
Пн Окт 11 02:21:08 UTC 2010

Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 10 октября 2010 г., 12:18:01:

> Большинство сносит альтератор?!! Вы уверены? Именно большинство? O_o

Ключевое   слово   "тут"   из   предыдущей   цитаты. И я согласен с ее
автором.

Альтератор,  это конечно более простой способ управления системой, чем
текстовые  конфиги.  Но и более крив, и менее функционален.  По этому,
опытные  товарищи, обычно сносят его, а начинающие обычно оставляют. А
"тут"  в  основном  опытные  товарищи. А новички тусуются на форуме. И
будь эта цитата опубликована на форуме, я бы уже согласился с тобой.

> Хомячки просто обнаглели!  Подавай им Windows 7, MAC OS X !

Они  не  обнаглели.  Они  хотят  качественную  и  простую в освоении и
управлении ОС. И это правильное желание. Причем не только хомячки.

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru