[Comm] Посоветуйте почтовую программу

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Вс Окт 10 19:25:11 UTC 2010

  10.10.2010 21:14, Andrew Clark пишет:
> Простите, а чем ALT Linux Master 2.4 был так хорош, что его эталоном
> считают?

kudzu - который и пальцем не шевелил, если его об этом не просили
drakcof - консольный псевдографический пакет утилит конфигурирования
системы.
Новичков он устраивал, потому, что был прост и понятен до жути, и без
мануалов.
Хардкорщикам нравился тем, что из-за своей консольной природы, при всей
своей
простоте, не был привязан к X-сам: отвалились они или нет, вне зависимости
от вашей квалификации, конфигурялкой вы всё равно воспользуетесь.
А из-за того, что консольные приложения легковесные, дистрибутив вмещал
дополнительно массу полезных приложений. Настолько, что если интернета
не было,
то не жутко и надо было: 2.4 master всё своё носил с собой.
:)