[Comm] ...Хомячкам

Евгений evgent на tula.net
Вс Окт 10 17:33:12 UTC 2010

10.10.2010 11:53, Михаил пишет:
> Возможно.   Но  новичкам  очень  нравится,  что  щелкая  мышкой  можно
> настроить систему, и создает ненужную иллюзию у пользователя.
Да, создаётся иллюзия, что всё хорошо :)
Только немного освоившись человек понимает, сколько же г... ненужного на
его компе. И установка системы сводится к ребусу: удали то, что не нужно
всем (тебе).

> Лишнего конечно очень много.
> Но никто же не мешает, это выкинуть.
Ага. Если после установки винды проблема сводится к: "найди дрова +
настрой", то после установки ALT к: "удали, что не нужно + настрой". По
времени получается примерно одно и тоже.

> Только вот знать все, что не нужно, становится все проблематичней.
Со временем приходит....

> Но  это  же  мало волнует, тех кто создает дистры. У них другие цели и
> задачи.
Скажем, их это вообще не волнует, похоже. Про цели и задачи - даже не
знаю уж.
Я до сох пор в щоке от скорости загрузки ubuntu.